Доставка
Доступные способы доставки:
Курьерская доставка на выбранный адрес по г.Екатеринбург
Доступные способы оплаты: наличные, терминал.
Самовывоз со склада ул. Водоемная 80/2
Доступные способы оплаты: наличные, терминал.
Доставка Почтой России по тарифам компании.
Доступные способы оплаты: наложенный платеж, онлайн-оплата.
Возврат и обмен
Если Вы хотите отменить заказ и вернуть предоплату, вы можете обратиться в Службу Поддержки клиентов по телефону 8 922 222 61 31, написать нам в онлайн-чат What's App, на почту info@jasmine66.ru.
При отмене оплаченного заказа сумма предоплаты вернется к Вам автоматически в течение 10 дней с момента отмены заказа. В случае заказа с доставкой через Почту России сумма предоплаты вернется к Вам автоматически в течение 10 дней после возврата заказа на склад.
Срок зачисления денежных средств на карту зависит от банка-эмитента и может составлять до 30 дней.
Возврат товара надлежащего качества
Товаром надлежащего качества считается тот товар, у которого сохранены товарный вид и потребительские свойства.
Парфюмерно-косметическая продукция надлежащего качества возврату и обмену не подлежит, (п. 3 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. №2463).
Возврат товара ненадлежащего качества
Товаром ненадлежащего качества считается тот товар, который не соответствует требованиям, предъявляемым для этой категории товара в нормативно-правовых актах и нормативных документах, или условиям договора с потребителями.
При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара и его доставки.
К возврату принимаются товары, приобретенные только в интернет-магазине «Jasmine beauty&goods» и только от покупателя, оформившего заказ. Товары, купленные в других магазинах, к возврату не принимаются.
В случае, если Вы обнаружили дефект товара после получения (когда курьер ушел, отделения Почты России), Вам нужно написать в службу поддержки на возврат товара и отправить фотографию товара с дефектом на почту.
Требования о возврате денежной суммы за уплаченный товар подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дней предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В течение 10 дней с момента предъявления требования при возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость возвращаемого товара.